Volium.ru
Интерактивная информационно-поисковая карта города Кирова
22 сентября 2018
QR код Риком

Риком

ООО «Риком» - рекламное агентство наружной рекламы, одна из лидирующих фирм на кировском рынке наружной рекламы. «Риком» - непосредственный производитель всех вывесок, рекламных щитов, световых коробов и прочих средств наружной рекламы.

Услуги ООО «Риком»: широкоформатная печать (баннерная ткань, сетка, глянцевая и матовая пленка), интерьерная печать (баннерная ткань, пленка), дополнительные услуги (ламинирование пленки, накатка фотопечати на ПВХ, накатка пленки на поликарбонат, плоттерная резка пленки, аппликация транспорта с фотопечатью и ламинацией, изготовление штендера, сварка баннера, проклейка кармана, проварка периметра, установка люверсов).

Варианты  рекламы: металлоконструкции (световой сити формат, роллерная система), световой короб (несущий каркас с установленной в нем светотехникой и светорассеивающей лицевой стороной), объемные буквы, фасадные вывески (разработка стиля и дизайна, комплекс работ по согласованию с органами исполнительной власти и заинтересованными службами города, изготовление, монтаж и коммутация), POS материалы (промостойки, буклетницы, напольные световые короба, мобильные выставочные стенды), интерьерная реклама (световые фризы с логотипом компании для обозначения входа, несветовые панно), информационные стенды (таблички техники безопасности, пожарной безопасности, навигационные таблички и пр.).

Контактная информация

(8332) 64-23-59, (8332) 64-23-28, (8332) 78-56-14 - директор
(8332) 38-40-93 - бухгалтерия
(8332) 64-40-78 - менеджер
(8332) 64-23-59, (8332) 40-70-12 - факс

Сб, Вс: выходной

Отзывы о компании

КонсультантПлюс

Федеральный закон "О рекламе" не содержит ограничений по распространению рекламы безалкогольного пива на радио при выполнении определенных условий

Сообщается, в частности, что специфика распространения рекламы на радио не предусматривает наличия в рекламе безалкогольного пива пиктограммы, в которой указывается на безалкогольный характер напитка, предусмотренной для рекламы с наличием видеоряда.

При оценке рекламы безалкогольного пива, распространяемой в радиопрограммах, следует исходить из доступности восприятия в указанной рекламе указания на то, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво. Данное указание должно быть доведено до потребителя рекламы в аудиоряде рекламного ролика четким и разборчивым голосом.

ФАС России даны разъяснения по вопросу распространения наружной рекламы с использованием "иных технических средств стабильного территориального размещения"

Согласно Федеральному закону "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением установленных данным Законом требований.

По мнению ФАС России, к "иным техническим средствам стабильного территориального размещения" следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения (т.е. любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных машин, механизмов, инструментов и т.п.).

ФАС России информирует о новых требованиях к рекламе в детских и образовательных теле- и радиопередачах

С 3 августа 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ, которым увеличена общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа. Он также установил, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Кроме того, в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкоголя, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Таким образом, с 03.08.2018 прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи допускается с учетом указанных изменений.

Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс"
Конкуренты
 
Администрации
 

Для директора фирмы

Разместите баннер участника каталога на Вашем сайте. Подробнее»
Выберите баннер:
×
Скопируйте данный HTML-код и вставьте его на некоторые страницы Вашего сайта
Оправте нам на e-mail адрес страницы, на которой Вы разместили наш баннер, после чего мы уберем конкурентов с Вашей страницы
Все права защищены и охраняются законом.
Владелец и администрация ресурса не осуществляет редактирование размещаемой информации и не несёт ответственность за её содержание.
Все замечания и пожелания присылайте на . Техподдержка и служба размещения рекламы
© 2008-2017 Volium.ru