Volium.ru
Интерактивная информационно-поисковая карта города Кирова
20 июля 2018
QR код Ремикс

Ремикс

«Ремикс» - рекламное агентство, предлагает услуги по размещению рекламных и информационных материалов на промо-стойках  торговых центрах, что является эффективным и малобюджетным вариантом.

«Ремикс» предлагает несколько вариантов размещения рекламы: визитница для размещения визиток; кармашек для флаеров, листовок, купонов, буклетов; баннеры различного формата (горизонтальные, вертикальные, на верхнем обруче промо-стойки, с двумя визитницами внутри); корзины для бесплатного распространения газет, каталогов, справочников.

При заключении договора от 3 месяцев и 100% предоплате предоставляется скидка 15%. 

Дополнительно «Ремикс» предлагает разработку и изготовление рекламного материала, разработка и оформление дизайна и печать полиграфии, оформление корпоративного транспорта и изготовление сайтов «под ключ». 

Контактная информация

г.Киров, ул.Кapлa Мapкca, д.89 посмотреть на карте

(8332) 32-11-73
8-912-702-46-76 - директор Маркевич Станислав Юрьевич
8-922-660-94-75 - отдел продаж
8-963-888-92-90 - дизайнер

Сб, Вс: выходной

 

Отзывы о компании

КонсультантПлюс

С 1 октября 2018 года через портал госуслуг можно будет подать заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получить указанное разрешение

Таким же образом может быть подано подтверждение согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

Кроме того, через портал госуслуг владелец сможет подать уведомление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.

Закон вступает в силу с 1 октября 2018 года.

Отменено проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения ее уровня громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею программы

Уточнены также основания для проведения внеплановой проверки. В частности, теперь одним из таких оснований является мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения обязательных требований.

При квалификации информации как рекламы необходимо учитывать как направленность, так и содержание сути сведений, приведенных в такой информации

ФАС России отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В указанной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Таким образом, рекламой является определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение объекта рекламирования, в том числе если она направляется по конкретному адресному списку.

При этом реклама может иметь целевую аудиторию, к которой относятся некие лица, для которых в первую очередь предназначена такая информация, однако направленность рекламы на неопределенный круг оценивается лиц исходя из выбранного способа и средства распространения рекламы, а также содержания самой рекламной информации. Если рекламная информация представляет интерес и доступна также и иным лицам, не только входящим в ее целевую аудиторию, то направленность такой рекламы выходит за пределы целевой аудитории и относится к неопределенному кругу лиц.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама, следовательно квалификация информации как рекламы либо иного рода информации зависит от совокупности направленности и содержания сути сведений, приведенных в такой информации.

Так, если информация отвечает признакам рекламы и, имея некую целевую аудиторию (например, клиенты компании, зрители телеканала, прохожие определенной территории), формирует интерес у неопределенного круга лиц, соответственно, выходит за пределы своей целевой аудитории, такая информация является рекламой и подпадает под регулирование Федерального закона "О рекламе".

Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс"
Конкуренты
 
Администрации
 

Для директора фирмы

Разместите баннер участника каталога на Вашем сайте. Подробнее»
Выберите баннер:
×
Скопируйте данный HTML-код и вставьте его на некоторые страницы Вашего сайта
Оправте нам на e-mail адрес страницы, на которой Вы разместили наш баннер, после чего мы уберем конкурентов с Вашей страницы
Все права защищены и охраняются законом.
Владелец и администрация ресурса не осуществляет редактирование размещаемой информации и не несёт ответственность за её содержание.
Все замечания и пожелания присылайте на . Техподдержка и служба размещения рекламы
© 2008-2017 Volium.ru