Volium.ru
Интерактивная информационно-поисковая карта города Кирова
23 августа 2019
QR код Библиотека имени А.И. Герцена

Библиотека имени А.И. Герцена

Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная  библиотека имени А.И. Герцена открылась для своих читателей 18 декабря 1837 года. Книжный фонд библиотеки универсален и насчитывает порядка 4 миллионов экземпляров. Ежегодно библиотеку посещают более 35 тысяч читателей и получают 1 700 тысяч изданий в год. Библиотека им. А.И. герцена - член Российской библиотечной ассоциации, член Вятской торгово-промышленной палаты, участник Содружества павленковских библиотек ЮНЕСКО. В библиотеке с 17 декабря 2010 года открыт Мемориальный Кабинет А.И. Герцена.

Отделы библиотеки: администрация, информационное обслуживание (информационно-библиографический отдел, зал электронных каталогов,  центр научной информации по культуре и искусству, центр правовой информации и электронных ресурсов, центр экологической информации и культуры, книжная палата, лингафонный кабинет), читальные залы и отдел абонемента (отдел обслуживания, Арт-Центр, отдел краеведческой литературы, отдел литературы на иностранных языках, отдел хранения основного фонда, региональный центр по работе с книжными памятниками, отдел абонемента научной книги), научно-производственные отделы (научно-методический отдел, отдел библиотечного маркетинга, отдел контроля и регистрации читателей, отдел комплектования, отдел обработки литературы и организации каталогов, отдел межбиблиотечного абонемента (МБА), отдел автоматизации, редакционно-издательский отдел).

На сайте библиотеки вы можете найти электронный каталог книг, задать вопрос библиотекарю, продлить on-line книги, заказать электронную копию печатных документов).

Контактная информация

г.Киров, ул.Герцена, д.50 посмотреть на карте

(8332) 76-17-33, (8332) 76-17-21 - общий
(8332) 76-17-21 - директор
(8332) 76-17-22 - заместитель директора по научно-методической работе
(8332) 76-17-23 - заместитель директора по библиотечной работе
(8332) 76-17-24 - заместитель директора по хозяйственной части
(8332) 76-17-31 - заместитель директора по автоматизации библиотечных процессов
(8332) 76-17-25 - бухгалтерия
(8332) 76-17-36 - отдел библиотечного маркетинга
(8332) 76-17-31 - отдел автоматизации, центр правовой информации и электронных ресурсов
(8332) 76-17-34 - отдел краеведческой литературы
(8332) 76-17-34 - книжная палата
(8332) 76-17-39 - отдел технической литературы
(8332) 76-17-29 - центр экологической информации и культуры
(8332) 76-17-29 - зал текущей периодики
(8332) 76-17-29 - сектор литературы по искусству
(8332) 76-17-29 - арт-центр
(8332) 76-17-33 - информационно-библиографический отдел
(8332) 76-17-38 - отдел хранения основного фонда
(8332) 76-17-39 - отдел комплектования
(8332) 76-17-30 - отдел обработки литературы и организации каталогов
(8332) 76-17-35 - отдел межбиблиотечного абонемента
(8332) 76-17-28 - научно-методический отдел
(8332) 76-17-33 - центр научной информации по культуре и искусству
(8332) 76-17-20 - отдел абонемента научной книги
(8332) 76-17-27 - отдел литературы на иностранных языках, немецкий учебный и культурный центр
(8332) 76-17-26 - редакционно-издательский отдел
(8332) 76-17-37 - отдел контроля и регистрации читателей
(8332) 76-17-21 - факс 

Читальные залы:

Сб: выходной

последняя среда каждого месяца - санитарный день

Отзывы о компании

КонсультантПлюс

Обновлены статистические формы N N 6-НК и 9-НК, по которым подаются сведения о публичных библиотеках и о деятельности театров, действующие с отчета за 2019 год

Форму N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" представляют в Минкультуры России, в частности, юридические лица - общедоступные библиотеки, организации, осуществляющие библиотечную деятельность. Срок предоставления - 15 февраля.

Форму N 9-НК "Сведения о деятельности театра" представляют в Минкультуры России юридические лица - организации, осуществляющие профессиональную театральную деятельность, юридические лица - организации, имеющие в своем составе обособленные подразделения, осуществляющие профессиональную театральную деятельность. Срок предоставления - 1 февраля.

Утверждены также указания по заполнению названных форм.

Признан утратившим силу Приказ Росстата от 07.12.2016 N 764, которым была утверждена ранее действовавшая форма N 9-НК, а также приложение N 1 к Приказу Росстата от 08.11.2018 N 662, которым была утверждена ранее действовавшая форма N 6-НК.

На сайте Минздрава России размещена библиотека корпоративных программ по укреплению здоровья работающих граждан

Библиотека корпоративных программ разработана в рамках реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография". Библиотека включает в себя практики укрепления здоровья на рабочих местах, которые уже применяются российскими и зарубежными компаниями. Библиотека будет постоянно обновляться.

Ознакомиться с библиотекой можно на официальном сайте Минздрава России по ссылке: https://www.rosminzdrav.ru/poleznye-resursy/natsproektzdravoohranenie/zozh.

Также сообщается о подготовке модельной корпоративной программы, которую можно будет использовать на предприятиях как основу для разработки корпоративной программы, адаптированной под условия конкретной организации.

Утверждены методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016, содержащего требования к оформлению организационно-распорядительной документации

Стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. Стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

Рекомендации разъясняют положения ГОСТ, содержат методику их практического использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при реализации процессов документационного обеспечения управления, в том числе в работе по созданию электронных документов, а также при разработке и внедрении систем электронного документооборота.

Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс"
Конкуренты
 
Администрации
 

Для директора фирмы

Разместите баннер участника каталога на Вашем сайте. Подробнее»
Выберите баннер:
×
Скопируйте данный HTML-код и вставьте его на некоторые страницы Вашего сайта
Оправте нам на e-mail адрес страницы, на которой Вы разместили наш баннер, после чего мы уберем конкурентов с Вашей страницы
Все права защищены и охраняются законом.
Владелец и администрация ресурса не осуществляет редактирование размещаемой информации и не несёт ответственность за её содержание.
Все замечания и пожелания присылайте на . Техподдержка и служба размещения рекламы
© 2008-2017 Volium.ru